Краткое содержание предыдущих серий:
Предисловие Переезд Понедельник - день тяжёлый Второй рабочий день Среда Четверг
Провожали одного сотрудника. Порвали два баяна. Радует то, что он ушёл по собственному желанию, в здравом уме и трезвой памяти. Работа работается нормально. Китаец по имени Тао, отвечающий за доступ к файлам, сообщил, что доступ открыт, но система мой юзернейм всё равно не пропускает. Тао сказал, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда, но он ещё раз всё проверит. Кстати, в нашей фирме работает более 400 Тао. Тао Хуангов, конечно, поменьше, но тоже много. А я, когда мне нужно было выслать мейл этому Тао, кликнула на первого попавшегося и послала мейл в Китай. Было это во вторник, а ближе к концу недели (примерно мейлов через пять) до китайского Тао дошло, что мне нужен канадский. Но он железно отвечал на все мейлы, правда каждый раз тянул с ответом и вежливо объяснял, что не хочет ничего делать. А я по привычке пыталась уговорить его, что делать надо, причём срочно. Короче, когда я в итоге обратила внимание на кол-во Тао в адрес-буке, я сразу поняла, почему у нас всем вместо юзер-нейма присваивают номера. Поскольку фирма большая - номера восьмизначные + одна буква. А у меня память на номера плохая, межпрочим. Я вон свой торонтовский номер мобильника только недавно запомнила. Жаль, что так напрягалась, всё равно его в итоге сменили. Единственный номер, который я запомнила быстро - это домашний в Воне, но и его, к сожалению, придётся сменить.
( Read more... ). Оказалось, она замужем за местами уважаемым человеком. На радостях она меня так накормила и напоила, что я еле до дому доползла. Боль в животе от хохота не способствовала быстрому доползанию, да и топографический критинизм в незнакомом мне городе прогрессировал. Особенно ночью, когда выключают солнечный свет. Но я таки доползла к часу ночи домой. Кажется к часу, точно уже не помню.
Оказалось, что
irush30 и ейный муж - очень интересные ребята. Рассказали мне кучу смешных историй о себе, Оттаве и местных традициях. Мы так были заняты болтовнёй, что время пролетело незаметно.