lutik_ru: (Default)
[personal profile] lutik_ru
У меня возникла мысля лучше бы она не возникала отметить свой День Рождения в ресторане. Начала перебирать варианты и в каждом из них что-то не клеилось. То то не так, то это... Просто прийти и поесть - вроде как скучно... Короче, уломали меня обзвонить русские рестораны. Типа, там музычка, танцы-шманцы... Честно говоря, я к этой идее отнеслась без особого энтузиазма. Я в своё время в Израиле по русским ресторанам так нагулялась (не по своей воле, приглашали постоянно), что до сих пор не особо тянет. Но с другой стороны, в канадских русских ресторанах я ещё ни разу не гуляла. Вот и решила позвонить и узнать, что и за какие деньги там предлагают. Наметила себе список ресторанов, расставила приоритеты в соответствии с народными рекомендациями и начала обзвон с самого-самого. Почему-то он мне показался самым удачным (чисто на слух) и кухню евонную очень хвалили...
На том конце провода ответила тётя из советского общепита. Вся беседа проистекала таким тоном, вроде я ей задолжала мульён баксов и не хочу отдавать.
- Здравствуйте, я ищу ресторан для того, чтобы отметить день рождения...
- Вы его уже нашли! - прерывает мою речь тётя, висящая на другом конце провода.
- Что? - переспрашиваю я, т.к. действительно не врубилась, что было сказано.
- Это была шутка! Если вы не понимаете шуток - не обращайте внимания!
- Я переспросила потому, что не расслышала, что вы сказали.
- Я сказала, что вы его, т.е. ресторан, уже нашли. Вы ведь искали ресторан?
- Да. Мне бы хотелось узнать...
- На когда вам нужен ресторан? - снова строгим голосом перебила тётя.
- На такое-то число.
- Сейчас я открою свой журнал и проверю... Да, это суббота.
- Мне подойдёт и воскресенье.
- Хорошо.
- Сколько у вас стоит порция?
- 65.
- У вас только одна цена?
- Да.
- И в субботу, и в воскресенье?
- Да.
- А днём и вечером цены разные?
- Да.
- Какие у вас цены днём?
- Подождите, я уже закрыла свой журнал, сейчас ещё раз найду эти даты... В воскресенье уже места нет.
- А в субботу?
- В субботу есть.
- Так сколько стоит порция в субботу днём?
- Как обычно. Днём 40, -  выдаёт тётя таким тоном, что мне даже стало стыдно, что все уже давно знают, какое оно у них, это обычно, а я ещё нет.
- А музыка днём у вас тоже есть?
- Да! Канечна! - гордо сказал голос на том конце провода и я прям увидела большую толстую тётю, гордо задирающую кверху нос от переполнившей её гордости.
- А сколько стоит порция для детей?
- Как всегда, - ещё более упрекающим тоном сообщила тётя, - пол цены.
- И в какое время у вас дневной сеанс, а в какое - вечерний?
- Ну как обычно! - тётя даже слегка взвизгнула от возмущения.
- А как у вас обычно?
- Днём - с часу до пяти, а вечером - с семи до трёх, - сказала мне тётя тоном, какбэ говорящим, что я - полная дура и не знаю элементарных вещей.
- А у вас уже много заказов на субботу?
- Девушка! Я не могу сейчас вам сказать. Такие вещи нужно спрашивать за день до торжества.
- Ну вы же наверное знаете примерно, на какое кол-во людей у вас уже есть заказы...
- Нет, не знаю.
- Ну или сколько торжеств уже заказано... Вы же как-то подсчитываете, можете ли вы принять ещё один заказ или нет.
Чесслово, всё это произносилось вполне спокойным голосом без всякой задней мысли. Но тут почему-то тётя сильно разволновалась, начала кричать какую-то ересь и завершила свой монолог фразой:
- Знаете что! Сначала решите, какой ресторан вам нужен, а потом мне перезвоните! Всего хорошего!
На этом тётя почему-то выключилась. Я ей тут же перезвонила и предельно вежливо поинтересовалась:
- Скажите пожалуйста, а почему вы считаете, что брошенная трубка посреди разговора с потенциальным клиентом, каким-то образом увеличит доходы вашего ресторана?
- Я не бросала трубку! Я вам сказала: "Всего хорошего!" - прокричала мне в ухо тётя.
- А кто вам сказал, что у меня вопросы уже закончились? - робко поинтересовалась я.
- Почему я должна перед вами отчитываться?! Вы задаёте вопросы, на которые я не обязана отвечать! И вообще, вы разговаривали со мной таким тоном! - тётя, постоянно повышая тона, дошла уже практически до истерики. Она ещё много кричала в том же духе, но я её перебила.
- Извините, я ни разу не была в вашем ресторане и не знаю, какого размера у вас зал. Мне всего лишь хотелось оценить его объёмы. Но если эта секретная информация не может быть раскрыта...
- У нас влазит по-разному! - немного успокоилась тётя, - Если поставить круглые столы - влезет одно количество людей, а если прямоугольные - совсем другое. Прямоугольные столы можно сдвинуть, тогда вообще будет третье... В наш ресторан влазит от 100 до 120 человек, если поставить столы...
- Вот именно это я и хотела услышать, - вдруг перебила сложные математические вычисления я, - значит к вам влазит до 120 человек. Спасибо за информацию. И ещё, вы мне советовали решить, какой ресторан мне нужен? Так вот, я решила. И это будет не ваш ресторан. Всего доброго.
Тётя снова начала что-то кричать, но в этот момент трубка уже быстро шла на посадку. Через секунду её голос оборвался. А у меня абсолютно пропало желание обзванивать остальные русские рестораны.


Извините, но за последние почти 20 лет, прожитые вне пост-советского пространства, я отвыкла от подобного сервиса. В Израиле, конечно, всякое бывало, но даже в русских ресторанах, стоивших, кстати, дешевле, чем тут, за твои деньги тебя так вылизывали, аж до блеска. Да и вообще, русский бизнес отличался чётким пониманием того, откуда берутся деньги. Интересно, тут такая русская народная традиция или это один такой ресторан попался? Если это традиция - откуда у них клиенты? Неужели ещё есть мазохисты, готовые платить за подобное обслуживание?! И почему тема заказанных мест вызвала такую реакцию? Я наступила на больную мозоль? Интересно, почему? Они набивают зал так, что плюнуть некуда или наоборот, заказов нет и стыдно в этом признаться? Чёйта было, а?

После проведенных опросов населения, у меня вообще пропала охота ДР отмечать. Скажите мне, что я не права. У когонить есть идеи, как в холодное время года это можно сделать без особого ущерба для здоровья?

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-11-04 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] very-princess.livejournal.com
ужжас! ты молодец, долго держалась. У меня нервный срыв был бы сразу после: "Если вы не понимаете шуток - не обращайте внимания!".

И вообще. Купила в русском магазине нарезанную и упакованную в магазине фигню - что-то типа бекона, принесла домой, открыла - протухшая. Ну почему, почему, почему?! Чтоб я еще в русском магазине что-то брала... Видно, надувательство и наплевательское отношение к клиенту не выветривается даже канадскими ветрами.

Date: 2011-11-04 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] very-princess.livejournal.com
ну и - ДР отмечать. Но в русском ресторанчике.. стоит ли? Неужели китайские перевелись? :))) Ты же в них как никто разбираешься.

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-princess.livejournal.com - Date: 2011-11-04 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olianemova.livejournal.com - Date: 2011-11-04 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olianemova.livejournal.com - Date: 2011-11-04 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2011-11-04 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-princess.livejournal.com - Date: 2011-11-04 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] very-princess.livejournal.com - Date: 2011-11-04 09:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] olianemova.livejournal.com
Мне кажется, можно другие национальные рестораны с музыкой найти. Заодно и танцы новые разучить. :)

Date: 2011-11-04 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
Я кроме китайских ничего не знаю. А китайцы никогда не танцуют. :(

(no subject)

From: [identity profile] olianemova.livejournal.com - Date: 2011-11-04 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] banshee7.livejournal.com
я люблю русскую кухню. но вот куда бы я никогда не пошла, чтобы ей наслаждаться, так это в русский ресторан. то есть если бы мы когда-нибудь открыли жратвенный бизнес, это была бы не русская кухня, потому что "русский ресторан" - это такая стигма... водка в недомытом стопаре, увядший соленый огурец, халтура сплошная в том, что касается еды и Шуфутинский, не при женщинах будь сказано, на заднем плане.

не знаю, почему так. наверное, это проклятие...

а день рождения празднуй, конечно. празднуй, пожалуйста, Лютик - из-за придурков этих лишаться праздника? но лучше все-таки празднуй не в тех местах, в которых сплошные совки работают, ибо чревато сие.

трагедия, если признаться...

Date: 2011-11-04 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] jane-smith.livejournal.com
Ыыыыы, для меня нет ничего ужаснее Шуфутинского на заднем плане.
Люба еще как-то вписывается в границы моей выносливости, но от Шуфутинского я тут же сдаюсь, и начинаю ждать скорой смерти

(no subject)

From: [identity profile] banshee7.livejournal.com - Date: 2011-11-04 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jane-smith.livejournal.com - Date: 2011-11-04 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banshee7.livejournal.com - Date: 2011-11-04 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jane-smith.livejournal.com - Date: 2011-11-04 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banshee7.livejournal.com - Date: 2011-11-04 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2011-11-04 12:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] jane-smith.livejournal.com
Хе-хе, вопрос праздновать-не праздновать и если да, то где у меня тоже актуален :) Я его уже второй год спихиваю на мужа :)) рекомендую этот подход :) сюрприз получается :)

Date: 2011-11-04 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
Не спихиваецца... :(

Date: 2011-11-04 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] ylibka-ot-mari.livejournal.com
Знаешь, честно признаться мне кажется, что в других странах, кроме России, русские рестораны совсем другие.
Вот у нас у мамы скоро юбилей, наш город маленький, но есть пара мест куда можно пойти. Я вот обзванивала - мне всё и все спокойно объясняли - что и как. Лишь бы я выбрала их ресторан )
А тут уж прямо ужас-ужас... и вообще, сейчас у нас (я сужу по своему опыту) все очень вежливо и хорошо относятся к потенциальным клиентам, которые не просто приходят, а делают заказ на мероприятие. А ту и правда - какой-то привет из прошлого... у нас часто такие хамки в магазинах встречаются ) вроде вот идешь по маркету, набираешь продуктов и не можешь найти что-то, подходишь к консультанту (чья работа КОНСУЛЬТИРОВАТЬ), спрашиваешь - а она так отвечает, словно послала тебя куда подальше...
Жутко противно что уж тут скажешь.

Но я считаю, это не повод не праздновать ДР! Это же День Рождение-е-е )) Как говаривал мой друг крокодил Гена - он раз в году )))
И надо успеть съесть машину эскимо )))

Date: 2011-11-04 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
Видимо, как они уехали из Союза лет 20 назад, так и законсервировались с тех пор. А куда им развиваться, они как в том анекдоте: "в Америку не ходят" :)

Date: 2011-11-04 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] ylibka-ot-mari.livejournal.com
На счет празднования - а у нас нет таких мест, типа тематических клубов?)
Я помню когда свой праздновала (когда еще отплясывала:), то мы ходили с друзьями в клуб, в котором каждый день была своя программа: хиты 80, джаз вечер, вечер Кубы ))
Я помню для себя выбрала Джаз ) люблю его. Мы наслушались хитов, натанцевались ) даже оделись в стиле джаз, если можно так выразиться )

Date: 2011-11-04 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
Не слышала про такие... Я пыталась тут народ опрашивать и из всех подкинутых мне идей, единственное, что было кроме ресторанов - это стрип-бары и бани. :)

(no subject)

From: [identity profile] ylibka-ot-mari.livejournal.com - Date: 2011-11-04 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2011-11-04 02:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Мы бывали в нескольких: Император, Националь, Киев.
Во всех по несколько раз.
В Национале я справляла ДР.
Еда была лучше всего в Императоре, и мне там очень нравилась группа.
Но говорят там публика теперь ходит такая, и такую музыку заказывает, что туда лучшемне ходить.
В Национале очень громко. Мы заказывали отдельную ложу, за что платили экстра.
Ложа понравилась, колличеством еды мы убили немцев, попавших на ДР, а шоу и музыка понравились девочке с индийскими корнями.
Народу там куча!

В Киеве в последнее время мы праздновали несколько событий.
Это очень маленький ресторан, и там обычно помещается две компании .
Еда всегда всем нравилась. Обслуживают там хозяева, поэтому ощущение домашности.
Есть какая- то музыка, но это не Император в плане танцев.

ДР зимой можно отметить в бане:-))))

Date: 2011-11-04 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
Да что вас всех на бане заклинило?! Спасибо, что в стрип-бар не послала! :-)
Может в Киев позвонить... Или всё-таки к китайцам?

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2011-11-04 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2011-11-04 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2011-11-04 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 09:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] starcheko.livejournal.com
Давно уже не ходим в местые русско язычные шалманы. Жуткое провинциальное гопничество.
Лабухи в них еще ужаснее.
Всегда отказываемся от таких тусовок, время выкинутое в помойку.

Date: 2011-11-04 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
Спасибо за мнение. Как по мне, так лучше без музыки, чем с ужасной.
(deleted comment)

Date: 2011-11-04 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
Снова задумалась о китайцах... :)

Date: 2011-11-04 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] popye.livejournal.com
Люда, а шо вы хотели еще встретить в русском ресторане? Это ж часть культуры! Так обслуживали в совке раньше, тетя оттуда, так что делать нечего. Если бы согласилась в конце концов, тебе предложили бы громкую музыку хриплым голосом и небольшой бутер с красной икрой...

Date: 2011-11-04 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
Я считаю, что хорошо, что это вылезло на ранней стадии. Если бы со мной так заговорили на ДР или с кем-то из гостей - было бы гораздо хужЕе. А шо хотела? Дык хвалють его вроде... А я девушка доверчивая.

(no subject)

From: [identity profile] popye.livejournal.com - Date: 2011-11-04 02:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] melady24.livejournal.com
Я бы посоветовала Император (если всетаки Русские Рестораны). Судя по описанию, Вы звонили в Амулет... :) Там да, совдепия процветает и Шуфутинский на заднем плане. Так кроме того еще и дядя на пенсии поет Ласковый Май!!!! Вот это было чуто....

Император мне кажется оптимальный вариант. Они поют и русские и английские песни.

А ну если уж совсем отмести ресторан, то наверно можно заказать еду из ресторана на дом и уже устраивать танцульки дома. Русские рестораны как правило всегда делают еду на заказ.

Date: 2011-11-04 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Вы давно в Императоре бывали?
Там теперь собирается выходцы из южных республик и все время заказывают национальные мелодии.
Я ничего против одной - двух не имею, но когда последний час каждая третья , то устаешь....
Но поют там лучше всех!

(no subject)

From: [identity profile] melady24.livejournal.com - Date: 2011-11-04 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melady24.livejournal.com - Date: 2011-11-05 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-05 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 09:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-11-04 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] melady24.livejournal.com
А можно название ресторана? Я очень редко встречаю такие, чтобы не русская кухня и танцы.. :)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-05 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2011-11-04 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 09:55 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-05 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ursego.livejournal.com - Date: 2011-11-27 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-27 09:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] jebkoz.livejournal.com
Позволю себе не согласиться. Не все русские рестораны так уж плохи.
Всё зависит от публики, а так же от того, что именно вы хотите получить от вечера.
Если вы хотите провести вечер за приятными беседами в кругу друзей, которых давно не видели,то
в русском ресторане вам делать нечего. Если покушать и потанцевать, то начинайте собирать информацию.
Наверняка найдутся рестораны с неплохими отзывами. По поводу музыки, так это у всех разные вкусы.
В конце концов буфеты мы часто посещаем в течении года,
да и просто с друзьями чаи переодически гоняем. Иногда хочется чего-то другого.
Лютик, я тебя ни в коем случае не уговариваю:)) Это ТВОЙ День и прежде всего ТЫ должна получить удовольствие.
Из моего личного и не личного опыта:

1) Moscow Nights -Неплохой. Вкусная еда.
2)Amulet- Хорошая еда и хороший
3)Elite -- сказали неплохой, зависит от кол-ва народа
4)Одесса --Вкусно, но небольшой,зависит от кол-ва народа

Кстати, есть здесь ресторан "Ташкент" с очень вкусной узбекской кухней.Кто-то мне говорил, что хозяин может музыку организовать.

Date: 2011-11-04 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] melady24.livejournal.com
Одесса - НИКОГДА. Там вкусная еда, но певица там ужасная (если она еще там). Танц. пол на 5 человек. Так что танцы уж там точно не устроишь.

(no subject)

From: [identity profile] kavr.livejournal.com - Date: 2011-11-04 03:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] jebkoz.livejournal.com
Согласна, что музыка иногда совдеповская.Надо искать и собитарь мнения.
Вот теперь мы знаем, спасибо melady24 , что в Императоре она неплохая:))

Date: 2011-11-04 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
Император уже обругали :)

Date: 2011-11-04 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Нефиг в лаовайские рестораны ходить.
А если серьезно, я "русские" рестораны за рубежом в принципе не перевариваю.
Это вообще поразительно, насколько у них низкий уровень.

Date: 2011-11-04 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
Вот я и думаю, может их в аутентичный китайский ресторан сводить... Вопрос только, будут ли там дети есть. :)

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2011-11-05 03:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] melady24.livejournal.com
Кстати, еда просто обалденная в ресторане Ретро (Steeles & Dufferin). У них есть танцпол и рояль. Правда я там никогда не была когда были танцы. Но еда - пальцы можно сьесть... :)

Date: 2011-11-04 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Кажется нам его тоже хвалили.
Проблема в том, что могут менятся хозяева, и тем более музыканты.
Так что всегда лучше узнать мнение кого - то кто был недавно.

(no subject)

From: [identity profile] melady24.livejournal.com - Date: 2011-11-04 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melady24.livejournal.com - Date: 2011-11-05 02:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melady24.livejournal.com - Date: 2011-11-05 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-05 03:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-05 02:54 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kavr.livejournal.com
Гениально! Как тебе удалось остаться спокойной?!

Если ты спросишь меня (ну, скорее спрашивай!!!), то из "русских" я могу тебе посоветовать Киев на Дафрин и Стилс. Мы там только что мужу справляли. Небольшой ресторан, очень прилично (и много) кормят, скромные цены, и очень милый Петя поет и играет - именно то, что ТЫ хочешь. Кроме того, он же без проблем перестает играть, когда его попросишь. :)

Date: 2011-11-04 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com
Ура!
Киев получил два очка !!
И скажи, Лютик!
В ресторане с каким называнием тебе еще справлять Д Р ?!
Там кстати модно свой диск поставить и будет тебе дискотека 80-х , и Петю можно попросить заранее :-)))

(no subject)

From: [identity profile] kavr.livejournal.com - Date: 2011-11-04 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kavr.livejournal.com - Date: 2011-11-05 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-mom1966.livejournal.com - Date: 2011-11-05 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-04 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kavr.livejournal.com - Date: 2011-11-05 02:17 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lavlay.livejournal.com
Вот эта лубочность (или лубковость?) меня и отталкивает от всех общений с бывшими соотечественниками.

(no subject)

From: [identity profile] lavlay.livejournal.com - Date: 2011-11-04 10:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] jebkoz.livejournal.com
Я согласна на счёт небольших ресторанчиков, будь они русские или нет.Хотя опять же, надо чтобы кто-то посоветовал.
С одним из банкетных залов (не буду пальцем показывать) у меня был похожий на Лютикин опыт.
Нас с мужем пригласили здесь в Канаде в банкетный зал на свадьбу, хозяин которого кстати бывший израильтянин.
Я никогда не была прежде здесь на таких мероприятиях и не знала (даже примерно), сколько может стоить порция.
Мы в Израиле привыкли, что нет ничего плохого в том , что ты звонишь у узнаешь цены на порцию.
Мы всегда умножали эту цену на кол-во человек и сверху добавляли на личный подарок. Думаю, что так делают многие.
Очень не хотелось краснеть потом перед молодожёнами, если бы промахнулись с деньгами и я не задумываясь позвонила в банкетный зал. Не буду перечислять всего того, что мне там сказали.Но в целом меня там пристыдили за то, что я узнаю про цены. Высказали мнение, что я наверное боюсь переложить денег в конвертик и что они обязательно позвонят жениху и невесте и обо мне расскажут.
Я была в таком шоке,сказала им ,что я в ваш ресторан ни ногой. На что мне ответили, что мы вас вообще-то и не звали.
Вот такой опыт ...

Date: 2011-11-04 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] jebkoz.livejournal.com
Я при этом всё равно считаю, что можно найти неплохой русский ресторан с вкусной едой и неплохой музыкой :))))

Date: 2011-11-04 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
Ну посмотрим, что тут ещё посоветуют. Попробовала почитать ревью ресторанов в интернете - народ такие гадости пишет... ни одного нормального ресторана пока не нашла. :)

Date: 2011-11-04 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com
Я, честно сказать, просто не могу поверить в этот диалог. Как у тебя хватило выдержки вообще нормально продолжать задавать вопросы? Я вчера по полной программе получила от секретарши нашего доктора. Она завелась на тему как так у меня нет совести, что я не пришла на appointment к гинекологу, которого они долго уговаривали принять меня (хоть я предварительно и позвонила ему и отменила встречу). Я прослушала всю тираду, чуть не разрыдалась, а потом еще и извинилась, что родила на 3 недели раньше.

Date: 2011-11-04 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
Я просто звонила с работы, поэтому разговаривала тихо. Может если бы никого вокруг не было, повысила бы тон. :)
Да, извиняться за то, что родила раньше времени - это круто! :)

Date: 2011-11-04 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
За мои 16 лет в Штатах я была в русских ресторанах дважды. В первый раз сын потащил меня на концерт, а второй - друзья пригласили на серебрянную свадьбу.
В первый раз в даунтауне Балтимора все было более-менее, кстати, по телефону мне внятно и вежливо все объяснили, еда была в основном неплохая, смутило лишь ее обилие и обязательный минимум - бутылка вина или водки на двоих. Концерт был вполне приличным, приезжая группа честно отработала и под нее мы наелись-напились. А потом вылезли местные лабухи... Звук их треньканья вполне мог заглушить реактивный перехватчик на взлете, видимо они считали, что чем громче - тем лучше. Мы с Лешкой оттуда свалили, а у завсегдатаев как раз начались пляски.
Второй был в Филадельфии. Опять громчайшая музыка, непомерное количество еды - я верю, что такая гора должна стоить $70, но мне лично хватило бы на $15-20... Не удивительно, что многие блюда уносились слегка обкусанными, а то и вовсе не тронутыми. При этом официант не считал нужным спрашивать, можно ли это унести, приходилось либо орать "стой!" или бежать за ним и отнимать. Процесс дополнялся действом на сцене. Там вручались подарки, цветы и вязанки воздушных шаров... Цветы представляли собой эдакие композиции, навроде которых "высокие иностранные гости" возлагали к Вечному огню. В вазу ЭТО не поставишь. Вообще в нормальном доме нет места для ЭТОГО. Я понимаю, дорого... Но зачем?!! Вязанки шаров напоминали мне сказку про трех толстяков, где продавца шарики утащили в небеса и в итоге обрушили в торт. По счастью все юбиляры были достаточно упитанными и никого не унесло. Там же вручались все подарки (кроме нашего - я наш конвертик просто отдала в руки). Больше всего меня удивила сидевшая неподалеку компания - девушка, ее мама и ее молодой человек. У девушки был день рождения, так за цветами и коробочкой с сережками она бегала на сцену... Получив коробочку, девушка ее открыла и показала сережки всему залу... А какие на дамах были туалеты!!! Столько блестков и блестящих шелков с самыми вычурными фасонами наводило на мысль об ограблении театра оперетты...
И что объединяло оба эти ресторана, так это толпы пьяных и/или обкуренных подростков. В-общем, третьего раза для меня не будет.

Date: 2011-11-04 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
Ужоснах, летящий на крыльях Олвейз!

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2011-11-05 03:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-05 03:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2011-11-05 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-05 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2011-11-05 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-05 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2011-11-05 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2011-11-05 03:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2011-11-05 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2011-11-05 03:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2011-11-05 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2011-11-05 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2011-11-05 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2011-11-05 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2011-11-05 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2011-11-05 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2011-11-05 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2011-11-05 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2011-11-05 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2011-11-05 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2011-11-05 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2011-11-05 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2011-11-05 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2011-11-05 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2011-11-05 10:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-04 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] julia-no.livejournal.com
Мда, читателям смешно, а вот разговаривать с такими совками неприятно. Мы не бывали в таких ресторанах и начинать не хочется. А ДР надо отметить ;-)

Date: 2011-11-04 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
(вздыхает)

Date: 2011-11-04 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tyk2001.livejournal.com
Также опасались но не было выбора, юбилей. Московские ночи оказались на высоте: зал небольшой, людей чужих было не много, еда вкуснейшая, хамства и пъянства замечено не было. Повеселились на славу.Рекомендуем.

Date: 2011-11-05 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
Спасибо за отзыв!

Date: 2011-11-05 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] nanka.livejournal.com
Ого! Терпения скока... У тебя, конечно:)

Нафиг ее, эту гусскую кухню))) Идите сушки кушать:) Дешевле выйдет:)))

Date: 2011-11-05 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com
Дык ты ж видишь, народ зажрамшись. Говорит, что сушки каждый день есть могёт. Им чегонить оригинального подавай. Завтра пойду экзотику нерусскую обзванивать. И пускай только попробуют мне пикнуть, что оне кажный день ТАКОЕ жруть! :)

(no subject)

From: [identity profile] nanka.livejournal.com - Date: 2011-11-05 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-05 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nanka.livejournal.com - Date: 2011-11-05 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2011-11-05 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lutik-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-05 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2011-11-05 05:23 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

lutik_ru: (Default)
lutik_ru

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 03:54 am
Powered by Dreamwidth Studios